Санкт-Петербург и область, 12 сен 2006, 18:45

Петербургский международный институт менеджмента стал первой бизнес-школой города, программы MBA которой получили международную аккредитацию AMBA.

Читать в полной версии

Санкт-Петербургский международный институт менеджмента ИМИСП стал первой бизнес-школой Санкт-Петербурга, программы MBA которой получили международную аккредитацию AMBA (Association of MBAs). Аккредитация АМВА является международно признанным эталоном качества программ МВА. Получение аккредитации свидетельствует о соответствии программы МВА высочайшим стандартам бизнес-образования. Ассоциацией МВА аккредитованы программы МВА таких европейских бизнес-школ, как INSEAD, IMD (International Institute for Management Development), London Business School, Cranfield School of Management, Manchester Business School, Warwick Business School, RSM Erasmus University. В России аккредитацию АМВА до этого момента имели программы только четырех бизнес-школ Москвы. ИМИСП стал первой бизнес-школой Санкт-Петербурга, получившей этот престижный международный статус.

По словам ректора ИМИСП С.Мордовина, получение аккредитации AMBA переводит статус европейской школы бизнеса, который институт имел "де-факто" с 1989г., в разряд "де-юре", что позволяет его выпускникам ощущать себя равными среди выпускников ведущих зарубежных школ бизнеса.

В 2006г. исполнилось 10 лет программе МВА ИМИСП. За это время программу закончили более 600 российских топ-менеджеров. На сегодняшний день 300 слушателей находятся в процессе обучения по программе МВА ИМИСП.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам