Санкт-Петербург и область, 14 сен 2006, 14:41

Совет директоров ОАО "ГК "Виктория" одобрил предоставление обеспечения второго уровня по облигационному займу ООО "Виктория-Финанс" на 1,5 млрд руб.

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "ГК "Виктория" одобрил предоставление обеспечения второго уровня по облигационному займу ООО "Виктория-Финанс" на 1,5 млрд руб., выпуск которого состоялся 2 февраля 2006г. Предоставление поручительства стало возможным в результате завершения процесса реструктуризации активов группы. Поручителем выступает ООО "Калининградрозторг" - оператор формата "Квартал/Дешево" в Калининградском регионе.      Таким образом, отметили в пресс-службе компании, первый облигационный займ группы полностью обеспечен самым крупным в группе по товарообороту форматом "Квартал/Дешево". Напомним, что в момент выпуска поручителями выступили ЗАО "Торкас" и ООО "Весна" - операторы формата "Квартал/Дешево" Московского и Санкт-Петербургского регионов.      ГК "Виктория" - один из крупнейших операторов розничной торговли России. Управляет сетями супермаркетов "Виктория", сетями магазинов "Дешево" (дискаунтеры) и "Квартал" ("магазины у дома"), а также магазином "Кэш". На сегодняшний день общее количество магазинов составляет 154, в том числе 147 магазинов формата "Квартал/Дешево". Доля продаж формата "Квартал/Дешево" в общем товарообороте Группы за 6 месяцев 2006г. составила 74%, что в абсолютном выражении соответствует 8 млрд 283 млн руб. Рост розничного товарооборота данного формата за 6 месяцев 2006г. к аналогичному периоду прошлого года составил 55,4%.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей