Санкт-Петербург и область, 14 сен 2006, 15:10

Расходы "Почты России" на реконструкцию отделений почтовой связи в 2006г. вырастут на 31,5% - до 2,5 млрд руб.

Читать в полной версии

Расходы ФГУП "Почта России" на реконструкцию отделений почтовой связи (ОПС) в 2006г. вырастут на 31,5% относительно расходов за 2005г. и составят около 2,5 млрд руб., сообщили в пресс-службе компании.

Как отметили в компании, общие расходы в рамках проекта по реконструкции ФГУП "Почта России" за 2005г. составили 1,9 млрд руб., при этом было реконструировано 972 отделения, из них - 6 ОПС по классу "Премиум": в Краснодаре, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Тамбове, Екатеринбурге и Уссурийске.

До конца 2006г. планируется открыть объекты класса "Премиум" в Сочи, Хабаровске, Владивостоке, Калининграде.

В 2007-2008гг. правительство РФ профинансирует реконструкцию зданий Санкт-Петербургского и Калужского почтамтов. Общая сумма финансовой поддержки составит 55 млн руб. По данному вопросу 7 сентября 2006г. было издано распоряжение 1262-р. Функции государственного заказчика по реконструкции двух почтамтов возложены на Федеральное агентство связи. В Санкт-Петербургском почтамте уже завершен первый этап реконструкции, работы по реконструкции Калужского почтамта пока не ведутся, но выделенные денежные средства позволят провести работы по расширению площадей клиентских залов.

На сегодняшний день заключено 44 соглашения между администрациями субъектов РФ и ФГУП "Почта России", в рамках которых региональные власти оказывают содействие в реконструкции и ремонте помещений и объектов почтовой связи.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников