Санкт-Петербург и область, 15 сен 2006, 12:25

Танкер, построенный астраханским заводом им. III Интернационала для шведской компании, назван в честь скандинавской богини VEDREYTHORY.

Читать в полной версии

На верфи компании SRC Laevaremondi OU в эстонской столице состоялось крещение головного танкера-продуктовоза проекта LMG34PT, названного VEDREYTHORY - имя мифической скандинавской богини, сообщили в пресс-службе Группы МНП. В Эстонию для участия в церемонии выехали директор по судостроению Группы МНП Михаил Айвазов и генеральный директор ССРЗ им. III Интернационала Анатолий Волков. Корпус танкера проекта LMG34PT построен на Астраханском судостроительном заводе имени III Интернационала, входящего в Группу МНП, для шведской компании Svithoid Tankers AB. Контракт на строительство шести корпусов танкеров-продуктовозов проекта LMG34PT между Группой МНП и шведской компанией был заключен в октябре 2004г. В качестве субподрядчика привлечена эстонская компания SRC Laevaremondi OU.       Готовые корпуса продуктовозов отправляются в Эстонию, где эстонский субподрядчик приступает к заключительному этапу работ - достройке судна. Работы по достройке включают в себя монтаж оборудования, систем и механизмов, изоляционные работы, нанесение лакокрасочных покрытий. После завершения работ и проведения испытаний на Балтийском море, суда передаются заказчику.      Танкер дедвейтом 3 тыс. тонн предназначен для перевозки нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки менее 600 градусов. Возможна одновременная перевозка до шести видов груза в одном рейсе. Одновинтовое судно построено под надзором классификационного общества DNV, имеет двойную обшивку корпуса, исключающую попадание в воду нефтесодержащих продуктов, согласно экологическим требованиям. Длина судна - 79,9 м, ширина - 15 м, осадка с полным грузом - 5,5 м, высота борта - 7,8, мощность главного двигателя - 1 тыс. 800 кВт, скорость хода - 11,5 узла. Десять грузовых танков объемом 4 тыс. 200 куб. м расположены в равном соотношении по левому и правому борту судна.      Класс судна: DNV 1A1 tanker for oil products ESP, E0, CCO, ICS, VCS2, TMON, Ground loading. Возможна одновременная перевозка до шести видов груза в одном рейсе. Суда будут использоваться для круглогодичной перевозки в Северной Европе. Крестной матерью судна, которой по старой морской традиции оказана честь разбить бутылку шампанского о борт судна, стала госпожа Nikola Urguhart, жена директора английской компании F.T.Everard & Son господина John Urguhart.      Астраханский судостроительный завод имеет большой опыт по строительству корпусов. На его стапелях для европейских заказчиков за последние десять лет построено порядка 20 корпусов судов различного класса, среди которых три состава (в состав входят два корпуса). В их числе крупнотоннажные сухогрузные баржи типа "Европа", контейнеровозы, сухогрузы и танкеры-химовозы.      Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Как непостоянные зрители «украли» у стриминговых сервисов $10 млрд
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России