Санкт-Петербург и область, 19 сен 2006, 13:25

Рост товарооборота между Россией и Китаем за 8 месяцев 2006г. составил 20% по сравнению с январем-августом 2005г.

Читать в полной версии

Рост товарооборота между Россией и Китаем за 8 месяцев 2006г. составил 20% по сравнению с январем-августом 2005г. Об этом сообщил на 9-м заседании подкомиссии по торгово-экономическому сотрудничеству российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств министр экономического развития и торговли Российской Федерации Герман Греф. По его словам, такая тенденция будет иметь долгосрочный характер. За последние три года объем товарооборота между двумя странами был увеличен втрое - с 10 млрд долл. до 30 млрд долл. Он отметил, что Россия занимает 9-е место в списке крупнейших торговых партнеров Китая. Китай для России находится на 4-м месте по данным параметрам. По словам Г.Грефа, в ноябре 2006г. на встрече правительств двух стран в Пекине планируется подписание межправительственного соглашения по развитию торгово-экономических взаимоотношений России и Китая до 2010г. Долгосрочная программа развития данных отношений между двумя странами разрабатывается впервые.

Напомним, что, по официальным данным китайской таможенной статистики, объем товарооборота между Россией и Китаем в 2005г. достиг 29 млрд 100 млн долл., что на 37,1% больше, чем в 2004г. В 2005г. российский экспорт в Китае составил 15 млрд 890 млн долл. (рост на 31% к уровню 2004г.), импорт - 13 млрд 210 млн долл. (прирост на 42,5%).

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом