Санкт-Петербург и область, 21 сен 2006, 11:59

На Московском отделении ОЖД завершаются работы по переводу системы автоматической блокировки на централизованное размещение.

Читать в полной версии

На Московском отделении Октябрьской железной дороги завершаются работы по переводу системы автоматической блокировки с тональными рельсовыми цепями на централизованное размещение (АБТЦ). Уже завершились мероприятия по переключению данных устройств на первом главном пути перегона Тверь-Редкино. На реконструкцию устройств СЦБ по данному участку освоено 71 млн 500 тыс. руб. Вместо действующей системы автоблокировки (АБТ), которая представляет собой размещение устройств СЦБ в релейных шкафах, рассредоточенных по перегонам около каждой сигнальной точки (светофора), централизованное размещение позволит объединить всю аппаратуру в пунктах концентрации, сосредоточенных на станциях. Одна из основных составляющих проделанной работы - снижение трудозатрат по обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки и улучшение условий труда. Кондиционирование помещений исключит сбои из-за резких перепадов температуры. Исключается выведение устройств СБЦ из строя в результате последствий грозы - пункты АБТЦ не подвержены воздействию грозовых перенапряжений. На порядок изменились устройства электропитания - установлены новые стойки питания, устройства бесперебойного питания, что даст возможность практически не зависеть от энергетиков. На сегодняшний день монтажные и пусковые работы по подключению к устройствам АБТЦ на Московском отделении дороги выполнены на 70%. До 2007г. на новую систему автоблокировки будут переведены 2 последних перегона: Алешинка-Угловка и Угловка-Окуловка. После проведения необходимых путевых работ все это позволит уже в будущем году поднять скорость движения поездов на участке от Клина до Твери со 140 до 200 км/ч, а на участке от Твери до Бологое - до 250 км/ч. Конечным результатом этой работы является возможность внедрения практически на всей протяженности главного хода системы многозначной локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН), позволяющей машинисту видеть показания сигналов светофоров на пяти блок-участках одновременно а следовательно, увеличивать скорость движения поезда, сообщили в пресс-службе ОЖД.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США