Санкт-Петербург и область, 26 сен 2006, 11:12

Объем продаж пива объединенной компании "Балтика" в июле-августе 2006г. вырос на 16%.

Читать в полной версии

Реструктуризация системы дистрибуции, происходящая в условиях операционного объединения компаний "Балтика", "Вена", "Ярпиво" и "Пикра", в ходе которой произошли унификация дистрибьюторских систем компаний, изменения в системе продаж, переход к единым ценовым моделям, ротация торгового персонала, оказавшие сдерживающее влияние на продажи в I квартале 2006г., начала давать видимые результаты уже во II квартале и позволили, по оценкам компании, обогнать динамику рынка в июле-августе. Объем продаж пива объединенной компании "Балтика" в России за эти 2 месяца вырос почти на 16%, в то время как рынок - примерно на 14%. Основным фактором, определившим столь значительный временный рост российского рынка в эти месяцы, стали перебои в поставках крепких спиртных напитков и вина, сообщили в пресс-службе компании.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу