Санкт-Петербург и область, 27 сен 2006, 12:29

На Волгоградском судостроительном заводе спустили на воду 7-й сухогруз проекта 006RSD05 для судоходной компании Palmali Shipping.

Читать в полной версии

На Волгоградском судостроительном заводе (группа "МНП") состоялся спуск на воду седьмого сухогруза проекта 006RSD05 для судоходной компании Palmali Shipping. Согласно контракту, заключенному в марте 2003г., Волгоградский судостроительный завод должен был построить для Palmali Shipping семь сухогрузов. Первый сухогруз "Гейдар Алиев" передан заказчику в июне 2004г., второй "Палмали Вояжер" - в сентябре 2004г., третий "Ильяс Эфендиев" - в августе 2005г., четвертое судно "Нахичевань" - в октябре 2005г., пятое судно "Зейналабдин Тагиев" - в мае 2006г., шестое "Мир Джалал Пашаев" - в августе 2006г. Завершающее контракт судно названо "Зарифа Алиева" в честь известного офтальмолога, академика, матери президента Азербайджана. Проект самого большого судна среди отечественных сухогрузных судов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping. на класс Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующих на момент его закладки. Судно дедвейтом 6 тыс. 970 т имеет следующие технические характеристики: длина - 140 м, ширина - 16.5 м, высота борта - 6 м, вместимость грузовых трюмов - 11 тыс. 400 куб. м и предназначен для транспортировки насыпных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, специальных контейнеров международного стандарта. Отличительной особенностью судна является наличие двух полноповоротных колонок, существенно повышающих маневренные качества сухогруза. Наличие данных винторулевых колонок позволяет заметно увеличить грузовое отделение, благодаря минимизации машинного отделения. Эксплуатация сухогруза предусматривается на внутренних водных путях европейской части РФ с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию вокруг Европы, работу на линиях порты Европы - Каспий, порты Азовского и Черного моря - континент и др. Транспортный коридор "Север-Юг", который будут обслуживать сухогрузы этой серии, имеет исключительное значение для прикаспийских государств, в первую очередь - России и Азербайджана. Портом приписки судна является город Валетта, сообщили в пресс-службе компании. Напомним, что группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех