Санкт-Петербург и область, 28 сен 2006, 18:19

Завод "Красное Сормово" завершил контракт на поставку 5 нефтеналивных танкеров Каспийскому морскому пароходству.

Читать в полной версии

Завод "Красное Сормово" (г.Нижний Новгород) завершил контракт на поставку пяти нефтеналивных танкеров в адрес Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР). Об этом сообщает пресс-служба группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа МНП), в состав которой входит завод. Сегодня пароходству был передан последний пятый танкер проекта 19619 "Деде Горгуд" дедвейтом 13 тыс. т, после чего он ушел в Астрахань, откуда отправится в акваторию Каспия. Данный танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно холодным морским климатом. Длина танкера составляет 152 м, ширина - 17,30 м, высота борта - 10,5 м.

Напомним, в рамках контракта, заключенного в октябре 2002г. между заводом "Красное Сормово" и КАСПАР, построены три судна проекта 19619. Согласно контракту, головное судно "Президент Гейдар Алиев" передано заказчику в сентябре 2004г., судно "Бабек" - в ноябре 2004г. В январе 2005г. заключен контракт на строительство еще двух нефтеналивных танкеров проекта 19619 для КАСПАР. Третье судно "Шах Исмаил Хатаи" передано в октябре 2005г., четвертый танкер "Кер-Оглы" - в конце июля 2006г. Пятый и последний танкер "Деде Горгуд", построенный в рамках данного контракта, передан заказчику сегодня.

Суда проекта 19619 класса "река-море" с двенадцатью грузовыми танками предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки паров менее 60. Танкеры имеют двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу входит завод "Красное Сормово" (г.Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также центральное конструкторское бюро "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника