Санкт-Петербург и область, 02 окт 2006, 11:08

Замена технологии перегрузки угля позволит увеличить мощности Мурманского морского торгового порта по перегрузке угля на 7 млн т в год.

Читать в полной версии

Мурманский морской торговый порт закончил разработку проекта станции выгрузки вагонов на грузовом районе N3. Строительство комплекса запланировано на базе существующей инфраструктуры, поэтому не затрагивается контейнерная площадка станции. Замена технологии перегрузки угля позволит сократить время оборота вагонов и увеличить мощности Мурманского порта по перегрузке угля на 7 млн т в год. В рамках этого проекта предполагается использовать новые вагоны, которые строит ОАО "РЖД". Проект уже находится на согласовании у железнодорожников, которые обещают закончить его рассмотрение до конца октября, сообщили в пресс-службе порта.

На сегодняшний день через Мурманский морской торговый порт проходит ежегодно 14 млн 500 тыс. т грузов. Из них 11 млн т составляет уголь на экспорт. За последние 3 года была введена в эксплуатацию новая перегрузочная техника - мобильные погрузчики-манипуляторы, специальная техника для закрытия люков полувагонов, на 15 тыс. кв. м были расширены открытые складские площади, модернизировано 12 портальных кранов с переводом их на высокоточную тиристорную систему управления. Для увеличения фронтов выгрузки вагонов построены новые подкрановые пути протяженностью 350 м, а также 1 тыс. 234 м железнодорожных путей. С 2000г. сумма капитальных вложений на эти цели составила около 800 млн руб. За 2005г. сумма затрат на модернизацию превысила 117 млн руб. Модернизация позволила увеличить пропускную способность порта до 600-650 вагонов с углем в сутки.

Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах