Санкт-Петербург и область, 02 окт 2006, 17:37

Компания "Русский стандарт" запустила в Санкт-Петербурге завод по производству водки стоимостью 60 млн долл.

Читать в полной версии

Компания "Русский стандарт" (российский производитель водки в сегменте premium) 1 октября 2006г. запустила в Санкт-Петербурге завод по производству водки, общий объем инвестиций в строительство и оборудование предприятия составил 60 млн долл. Завод расположен на Пулковском шоссе, его площадь составляет 30 тыс. кв. метров. Как сообщил на открытии завода основатель и президент "Русского стандарта" Рустам Тарико, первое собственное производство компании включает одну производственную линию и четыре линии разлива. Мощности завода позволяют производить 3,6 млн дкл водки ежегодно (4 млн девятилитровых коробов в год, что вдвое больше прежнего объема производства).

По словам Р.Тарико, на заводе будет производиться весь портфель брендов "Русского стандарта". Розлив продукции компании на мощностях петербургского "Ливиза" в скором времени будет прекращен. Новое предприятие способно полностью обеспечить производственные потребности компании, отметил Р.Тарико. Также, по его словам, у компании пока нет планов вывода на рынок продукции среднеценового сегмента.

Говоря об экспортной политике компании, Р.Тарико отметил, что в Европе наиболее перспективными странами являются Германия и Швейцария. Также в списке приоритетов "Русского стандарта" - США. Сегодня компания поставляет свою продукцию в 28 стран мира, при этом экспортный объем продаж компании не раскрывается.

Холдинг "Русский стандарт" был основан Рустамом Тарико в 1992г., в состав группы входит дистрибьютор и производитель алкоголя "Руст Инкорпорэйтед" (Roust Inc.), банк "Русский стандарт" и др.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника