Санкт-Петербург и область, 02 окт 2006, 18:26

В Петербурге за III квартал 2006г. введено в эксплуатацию 112 тыс. кв. м. торговых площадей.

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге, по итогам III квартала 2006г. введено 112 тыс. кв. м. торговых площадей. Общий объем предложения торговых площадей в торговых центрах города на конец этого периода составил 1 млн 407 тыс. 215 кв. м., сообщили РБК в компании "Бекар". В частности, в III квартале были введены следующие торговые центры: ТЦ "Питер" площадью 31 тыс. 500 кв. м; "К-РАУТА" - 12 тыс. кв. м; два ТЦ "Карусель" по 15 тыс. кв. м каждый; "Невский-2" - 37 тыс. кв. м; ТОЦ "Тауэр" - 1 тыс. 500 кв. м.      Увеличилась доля торгово-развлекательных центров к общему числу торговых комплексов - с 28% в начале 2006г. до 30% на конец III кв. 2006г.      В 2006-2007гг. на рынке торговых площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга, в соответствии с заявленными сроками окончания строительства, ожидается дальнейший рост предложения и ввода новых масштабных торговых центров. Так, в IV квартале ожидается объем ввода на уровне 692 тыс. 550 кв. м торговых площадей. Но, с учетом тенденции задержки сроков ввода заявленных площадей, действительный объем ввода может составить порядка 580 - 680 тыс. кв. м, - отметил директор департамента офисной недвижимости Becar Consulting Алексей Чижов. На IV квартал намечен ввод следующих бизнес-центров: Gallery Apriori площадью 8 тыс. кв. м; ТРК "Июнь" - на 44 тыс. кв. м; ТОК "Regent Hall" - 11 тыс. 600 кв. м; ТРЦ "Родэо Драйв" - 47 тыс. 450 кв м; два ТК "Мега" - на 120 и 200 тыс. кв. м; ТРЦ "Радуга" - 75 тыс. кв. м; ТРЦ "Северный молл" - 34 тыс. 700 кв. м; ТЦ "Гарден Сити" - 52 тыс. кв. м; ТРЦ "Пулково 3" - 48 тыс. кв. м; два ТЦ "Окей" - на 7 тыс. 900 и 10 тыс. кв. м; "Торговая галерея" - 9 тыс. кв. м; "Мебель сити" - 16 тыс. кв. м; "Невский Атриум" - 8 тыс. 900 кв. м.       Общий объем предложения торговых площадей на рынке в конце 2006г. оценивается примерно в 1 млн 990 тыс. кв. м, а по прогнозам на 2007г., он составит 2 млн 539 тыс. 765 кв. м.

Pro
Банкротить или нет: как оценить свои шансы взыскать долг с контрагента
Pro
Бум препаратов от ожирения. Как он влияет на рост акций их производителей
Pro
Пять схем, которые налоговая сейчас ищет в сделках
Pro
$20 млн за плохие результаты: каким CEO «переплатили» в 2023 году
Pro
Люди снова готовы тратить деньги. О главных тенденциях в FMCG
Pro
Как «отходы» бактерий защищают мозг и лечат наши болезни
Pro
Работа с рекламным агентством: что пошло не так и как это понять
Pro
Как бедный дизайнер создал Apple в мире фенов и пылесосов — история Dyson