Санкт-Петербург и область, 03 окт 2006, 15:26

Международный банк Санкт-Петербурга профинансировал лизинговую сделку по поставке грузовой техники ГК "Интерлизинг" на сумму более 9 млн евро.

Читать в полной версии

Международный банк Санкт-Петербурга профинансировал лизинговую сделку по поставке автомобильной грузовой техники на сумму 9 млн 847 тыс. 444 евро. Как сообщили РБК в управлении общественных связей Международного банка Санкт-Петербурга, сделка проведена через группу компаний "Интерлизинг" и стала самой крупной в истории компании. ГК "Интерлизинг" заключила договор с ООО ВО "Автотехноимпорт" на поставку 50 грузовых автомобилей Mercedes-Benz с полуприцепами французской фирмы Lohr. Договор заключен сроком на 42 месяца. Поставщиками в данной сделке выступают французская компания Lohr и компания Daimler Chrysler, с которой у ГК "Интерлизинг" действует совместная программа по поставке грузовых автомобилей.      ОАО "Международный банк Санкт-Петербурга" зарегистрировано 1 ноября 1989г., генеральная лицензия N197 от 28.12.99, лицензия на совершение операций с драгоценными металлами N197 от 11 февраля 2004г. По состоянию на 1.07.2006г. валюта баланса Международного банка Санкт-Петербурга составила 18 млрд 682 млн руб., чистые активы - 17 млрд 343 млн руб., балансовая прибыль - 107 млн 382 тыс. руб., собственный капитал - 2 млрд руб.      Группа компаний "Интерлизинг" создана 15 июля 1999г. По состоянию на 01.09.2006 лизинговый портфель компании составляет 5 млрд 70 млн руб., общий объем профинансированных за 2005г. средств составил 3 млрд 321 млн руб., общее количество заключенных за 2005г. договоров составило 346 единиц.      ООО "ВО "Автотехноимпорт" входит в ГR "Мастер" и является одной из ведущих транспортных и логистических компаний России, специализирующаяся на международных автотранспортных грузоперевозках, является действительным членом АСМАП.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват