Санкт-Петербург и область, 05 окт 2006, 15:35

РАО "ЕЭС России" и VGB PowerTech. e.V. подписали меморандум о сотрудничестве.

Читать в полной версии

РАО "ЕЭС России" и Европейская ассоциация по производству электроэнергии и тепла VGB PowerTech. e.V. подписали меморандум о сотрудничестве в области развития рынка двусторонних поставок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики, сообщили в пресс-службе РАО "ЕЭС России". Меморандум предусматривает формирование рынка взаимовыгодных поставок на основе системы электронной коммерции "B2B-energo", позволяющей создать общее информационное и торговое пространство и обеспечивающей прозрачность, максимальную информационную открытость, не дискриминированный доступ и равные конкурентные возможности для всех участников рынка.      Стороны отметили, что развитие такого рынка невозможно без дальнейшей работы по гармонизации разрабатываемых в России стандартов с международными стандартами IEC/ISO, региональными стандартами CEN/CENELEC, национальными стандартами DIN. В Меморандуме подчеркивается, что единые принципы стандартизации позволят снять торговые ограничения и обеспечить продвижение энергетической продукции на основе равных конкурентных возможностей. Для реализации заявленных целей стороны договорились о создании координационного совета, который возглавили заместитель председателя правления РАО "ЕЭС России" Яков Уринсон и исполнительный директор VGB доктор Карл Тайц.      VGB PowerTech. e.V. - ведущая европейская ассоциация по производству электроэнергии и тепла, объединяющая более 400 членов и включающей более 300 энергетических компаний с общей установленной мощностью 490 тыс. МВт.

Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная