Санкт-Петербург и область, 10 окт 2006, 15:20

Объем продаж автомобилей Toyota в России за январь-сентябрь 2006г. вырос в 1,5 раза - до 68 тыс 133 машины.

Читать в полной версии

Объем продаж автомобилей Toyota в России за январь-сентябрь 2006г. вырос в 1,5 раза по отношению к аналогичному периоду 2005г. и составил 68 тыс. 133 машины, сообщили в пресс-службе компании. Лидерами продаж являются Сorolla - 23 тыс 19 машин (прирост 35,5%), Camry - 12 тыс 60 машин (рост на 21,6%) и Avensis - 9 тыс 112 машин (увеличение на 43,1%). Наибольший прирост по продажам автомобилей Toyota выявлен среди моделей Corolla Verso - 329,1%, продано 987 машин; Land Cruiser 100 - 86,9% (6 тыс 443 машины); Hiace - 78,6% (259 машин); RAV4 - 72,6% (8 тыс 589 машин).

ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России с 1 апреля 2002г. В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 27 официальных дилеров, компания продвигает 9 основных моделей: пяти легковых автомобилей - Camry, Avensis, Corolla, Corolla Verso и Yaris, трех внедорожников - Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»