Санкт-Петербург и область, 11 окт 2006, 16:00

Росстат: Первичная переработка нефти в Ленинградской обл. с 25 сентября по 1 октября 2006г. выросла на 0,9% - до 418 тыс. т.

Читать в полной версии

Объем первичной переработки нефти в Ленинградской области в период с 25 сентября по 1 октября 2006г. по сравнению с предыдущей неделей выросла на 0,9% - до 418 тыс. т.Объем производства автомобильного бензина составил 50,1 тыс. т (снижение на 2%), дизельного топлива - 102 тыс. т (рост на 12,3%). Об этом сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ.

Продажа автобензина организациями розничной торговли Ленинградской области за отчетный период снизилась на 4,9%, уровень запасов увеличился на 1,8%. В организациях оптовой торговли продажа автобензина выросла на 6,7%.

Средние потребительские цены на бензин в Ленинградской области на 2 октября 2006г. составили 17,56 руб./литр. При этом бензин марки А-76 стоил 15,34 руб./литр, Аи-92 - 18,58 руб./литр, Аи-95 - 19,95 руб./литр. Потребительские цены на дизельное топливо составили 17,20 руб./литр.

Продажа автобензина организациями розничной торговли в Санкт-Петербурге за отчетный период снизилась на 1,1%, уровень запасов вырос на 18,8%. В организациях оптовой торговли продажа автобензина сократилась на 8,5%, уровень запасов увеличился на 16,2%.

Средние потребительские цены на бензин в Санкт-Петербурге на 2 октября 2006г. составили 17,6 руб./литр. Бензин марки А-76 стоил 15,26 руб./литр, Аи-92 - 18,69 руб./литр, Аи-95 - 20,04 руб./литр. Дизельное топливо стоило 17,48 руб./литр.

Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах