Санкт-Петербург и область, 11 окт 2006, 20:18

ОАО "Регионы" вложит 800 млн долл. в развитие сети торгово-развлекательных центров по всей территории России.

Читать в полной версии

ОАО "Регионы" предполагает в течение ближайших 5-ти лет построить более 30 торгово-развлекательных центров по всей территории России, инвестировав около 800 млн долл., говорится в пресс-релизе Газпромбанка, предоставившего компании кредит на постройку одного из таких комплексов. На средства, выделенные Газпромбанком, предполагается создать торгово-развлекательный комплекс "Июнь" в центре развивающегося Красногвардейского района Санкт-Петербурга (Ржевка-Пороховые, квартал 49). Размер кредитной линии - 36 млн долл. Это первый пилотный проект заявленной программы развития. Кредит выделен сроком на 7 лет. Осваиваемый под строительство земельный участок расположен на пересечении основных транспортных магистралей района - проспекта Косыгина и Индустриального проспекта. Торговый центр расположен рядом с парковой зоной. Общая проектная площадь 4-этажного здания центра составляет более 45 тыс. кв. м, площадь наземной открытой парковки - 10 тыс. 600 кв. м. Рядом с комплексом сооружается трехэтажный крытый паркинг общей площадью свыше 12 тыс. кв. м.

План маркетинга проекта разработан международной консалтинговой компанией Jones Lang LaSalle. Права на брокеридж принадлежат международным компаниям Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko и London Consulting & Management Company. Подписаны предварительные оферты и согласованы технические условия с якорными арендаторами, среди которых гипермаркет "Мосмарт", "Матрица-Кино", "Боулинг-Сити", "Экстра-Спорт", "Спортмастер" и другие.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Впечатляющая статистика сарафанного радио: как оно усиливает рекрутинг
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%