Санкт-Петербург и область, 18 окт 2006, 14:28

Совокупный размер чистых активов банков ВЕФК увеличился с начала 2006г. на 13% и на 1 октября составил 39,5 млрд руб.

Читать в полной версии

Банки Восточно-Европейской финансовой корпорации за первые три квартала 2006г. сохранили динамику поступательного и позитивного развития в рамках банковской системы страны, отмечают в пресс-службе корпорации. Так, по итогам 9 месяцев 2006г. совместная деятельность банков-партнеров принесла корпорации прибыль в размере 487 млн руб. Совокупный размер чистых активов банков ВЕФК увеличился в сравнении с началом 2006г. на 13% и на 1 октября с.г. составил 39,5 млрд руб. Суммарный капитал банков корпорации по состоянию на 1 октября 2006г. составил 4,1 млрд руб., что на 7% превышает показатель на 1 января 2006г.

Увеличение размера собственного капитала корпорации позволило на 15% в сравнении с началом года увеличить объем общей ссудной и приравненной к ней задолженности, которая на 1 октября составила 25,3 млрд руб. Средства на счетах клиентов увеличились с начала года на 22% и составили на 1 октября с.г. 30,4 млрд руб. Доля средств на счетах физических лиц в общем объеме средств на клиентских счетах в банках ВЕФК составила 44%. В целом, объем вкладов физических лиц в банках корпорации увеличился в период с 01.01.06 по 01.10.06 на 30%.

Развитию бизнеса корпорации способствует и территориальное расширение сети подразделений, которое планомерно ведется в регионах сосредоточения экономических интересов клиентов: в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, других городах Северо-Запада. На протяжении первых трех кварталов 2006г. были открыты 37 новых подразделений ВЕФК.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент