Санкт-Петербург и область, 20 окт 2006, 15:50

Права на производство мужской одежды марки FOSP получила компания Fashion Park Co. Ltd

Читать в полной версии

Права на производство мужской одежды российских марок FOSP, ONEGIN, SP fashion и французской марки Bruno Saint Hilaire получила компания Fashion Park Co. Ltd. Кроме, того, компания стала владельцем производственных мощностей, которые ранее принадлежали ЗАО "ФОС-П". Как сообщили в пресс-службе компании Fashion Park Co. Ltd. , в ходе реорганизации, компания частично выкупила, частично взяла в аренду производственное оборудование ЗАО "ФОС-П". Кроме того, порядка 10 млн долл. было затрачено компанией Fashion Park Co. Ltd на модернизацию производства, включая приобретение нового швейного оборудования.

Компания Fashion Park с апреля 2006г. являлась стратегическим партнером ЗАО "Фабрики одежды Санкт-Петербурга" в сфере продаж, маркетинга и разработки коллекций. С февраля 2006г. компания Fashion Park расширила собственную розничную до 26 торговых точек, расположенных в Москве, Екатеринбурге, Перми, Казани, Нижнем Новгороде и Волгограде. До конца 2006г. компания планирует увеличить количество собственных магазинов до 35 торговых точек. Инвестиции в каждый магазин составляют от 70 до 150 тыс. долл. в зависимости от формата.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway