Санкт-Петербург и область, 23 окт 2006, 11:31

ОАО "Лебедянский" приобрело 100% долей в ООО "ТРОЯ-Ультра".

Читать в полной версии

ОАО "Лебедянский" приобрело 100% долей в ООО "ТРОЯ-Ультра" (Санкт-Петербург), говорится в официальных документах ОАО "Лебедянский". ООО "ТРОЯ-Ультра" занимается производством соков и нектаров. Компания выпускает соки под маркой "Троя", соки и нектары под маркой "Долька", сокосодержащие витаминизированные напитки "Соковичок", натуральные морсы "Северная ягода", холодный чай "Чай-Town".

ОАО "Лебедянский" - ведущий производитель соков, нектаров и детского питания в России. Объем производства ОАО "Лебедянский" за период с 1999 по 2005гг. вырос в 15,8 раза, доля рынка компании в категории "соки и нектары" за этот период увеличилась в 4 раза и на сегодняшний день составляет 30,3%. В марочном портфеле компании ОАО "Лебедянский" - соки и сокосодержащая продукция под брендами "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", "Фрустайл", "Фрутоняня" (детское питание), "Туса Джуса", ice-tea "Эдо", питьевая и минеральная вода "Липецкий бювет". "Лебедянский" располагает развитой сетью дистрибуции по всей России, а также в странах СНГ (Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Украина). Консолидированная прибыль компании по МСФО в первом полугодии 2006г. составила 52,4 млн долл. (рост на 15% по сравнению с первым полугодием 2005г.), выручка - 345,1 млн долл. (рост на 32% по сравнению с первым полугодием 2005г.).

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США