Санкт-Петербург и область, 23 окт 2006, 15:49

Петербургская гостиница "Москва" планирует привлечь 160,32 млн руб., разместив допэмиссию по закрытой подписке.

Читать в полной версии

ОАО "Гостиница "Москва" (г.Санкт-Петербург) планирует привлечь 160 млн 320 тыс. руб., разместив допэмиссию по закрытой подписке. Как говорится в сообщении компании, решение о выпуске допэмиссии акций было принято на внеочередном собрании акционеров. Согласно решению, компания увеличит уставный капитал, разместив 1 млн 603 тыс. 200 обыкновенных акций номиналом 0,1 руб. каждая по закрытой подписке в пользу ООО "Финрусс". Цена размещения составляет 100 руб. за бумагу. Также на собрании было принято решение разместить дополнительно к размещенным акциям 5 млн обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 0,1 руб. каждая.

ОАО "Гостиница "Москва" расположено в центре Санкт-Петербурга, в ее номерном фонде - 10 апартаментов, 40 номеров "люкс", 125 одноместных и 560 двухместных номеров. По данным на конец II квартала 2006г., уставный капитал общества равен 737,377 тыс. руб. и состоит из 5 млн 533 тыс. 418 обыкновенных акций номиналом 0,1 руб. и 1 млн 844 тыс. 473 привилегированных акций номиналом 0,1 руб. каждая. Мажоритарным акционером компании - 79,86% акций - выступает ЗАО "Центр инвестирования", 75% акций которого принадлежит московскому ООО "Назар" и 25% - ООО "Невский двор" (г.Санкт-Петербург). Выручка гостиницы за I полугодие 2006г. снизилась на 7,4% - до 167,242 млн руб., чистая прибыль уменьшилась почти в 2,2 раза - до 4,87 млн руб.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах