Санкт-Петербург и область, 23 окт 2006, 14:09

Паромная линия из российских портов Усть-Луга и Балтийск протянется до немецкого порта Мукран.

Читать в полной версии

Паромная линия из российских портов Усть-Луга (Ленинградская область) и Балтийск (Калининградская область) протянется до порта Мукран (Германия). Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ, открытие паромного сообщения между Россией и Германией позволит значительно сократить время доставки грузов и снизить транспортную составляющую в конечной цене продукции.

Напомним, что 18 октября 2006г. из порта Балтийск в Мукран прибыл первый паром с российским грузом и в этот же день, после погрузки на него грузовых автомобилей, отправился в порт Санкт-Петербург. Тем самым была открыта паромная линия Балтийск - Мукран, которая до конца 2006г. будет функционировать в автомобильном варианте, а с 2007г., после завершения технических и технологических работ в немецком порту и подписания соответствующего межправительственного соглашения, железнодорожная паромная линия Усть-Луга - Балтийск - порты Германии заработает в полном объеме. Напомним, что кроме порта Мукран паромная линия будет проходить через немецкий порт Засниц.

Технологические мощности порта Мукран рассчитаны на переработку 5 млн т грузов в год. Однако сейчас они загружены не полностью - всего лишь 100 тыс. т в год. Предполагается, что работа паромной линии Усть-Луга - Балтийск - порты Германии позволит загрузить и их в полном объеме.

Согласно технико-экономическому обоснованию (ТЭО), после открытия паромного сообщения, грузооборот паромного комплекса составит 5,5 млн т в год. Паром начнет работать с 1 января 2007г. по графику - два раза в неделю. До конца 2006г. паром будет работать в режиме опытной эксплуатации.

На строительство второй очереди автомобильно-железнодорожного паромного комплекса Усть-Луга - Балтийск - порты Германии, которое завершится в 2007-2008гг. планируется выделить около 1,5 млрд руб.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway