Санкт-Петербург и область, 23 окт 2006, 18:23

На заводе имени III Интернационала спущен на воду второй корпус контейнеровоза проекта Azolla под названием Navitas.

Читать в полной версии

На заводе имени III Интернационала состоялся спуск второго корпуса контейнеровоза речного типа проекта Azolla для компании Rensen Shipbuilding B.V. Судно, получившее название Navitas, было заложено в апреле 2006г. Контракт на строительство двух корпусов был заключен с голландской компанией летом 2005г., на третий корпус - в декабре 2005г. Судно имеет длину 135 м, ширину 14,2 м, высота борта - 4,8 м. Строительство ведется в соответствии с чертежами, сертифицированными классификационным обществом Бюро Веритас, сообщили в отделе информации группы "МНП".

Сухогруз проекта Azolla предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта.

Астраханский судостроительный завод имеет большой опыт по строительству корпусов. На его стапелях для европейских заказчиков за последние десять лет построено порядка 20 корпусов судов различного класса, среди которых 3 состава (в состав входят два корпуса). В их числе крупнотоннажные сухогрузные баржи типа "Европа", контейнеровозы, сухогрузы и танкеры-химовозы.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский СЗ, Астраханский ССЗ им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Начиная с сентября и по сегодняшний день на верфях группы МНП спущено на воду: два сухогруза (на ВгСЗ - седьмой сухогруз проекта 006RSD05 для компанииPalmali, на "Красном Сормово" - головной сухогруз проекта RSD17 для этой же компании, контракт на пять сухогрузов) и три корпуса (на III Интернационале - два контейнеровоза проекта Azolla для компании Rensen и второй продуктовоз проекта LMG34PT для компании Svithoid Tankers AB); передано заказчику: два танкера (на "Красном Сормово" - пятый нефтеналивной танкер-тринадцатитысячник проекта 19619 для Каспара и первый танкер этого же проекта для компании Safinat) и корпус головного танкера-продуктовоза проекта LMG34PT для компании Svithoid (построенный III Интернационалом корпус достраивался в Эстонии, там же был передан); состоялась закладка: танкера и сухогруза на ВгСЗ (химовоз проекта 4450 для шведской компании Svithoid Tankers и третьего сухогруза проекта RSD19 для иранской компании Irinvestship Limited), а также танкера на заводе "Красное Сормово" для итальянской компании Pietro Barbaro S.A.; отправлен на достройку в Эстонию второй корпус танкера проекта LMG34PT для компании Svithoid, построенный на III Интернационале.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех