Санкт-Петербург и область, 24 окт 2006, 18:35

Инвестиции в производство колес марки Eurodisk в г.Кингисепп составят составят 40 млн долл.

Читать в полной версии

В г.Кингисепп (Ленинградская область) в 2007г. начнет работу завод по производству стальных штампованных автомобильных дисков ООО "Евродиск". Инвестиции в проект составят 40 млн долл. После выхода на проектную мощность, предприятие будет выпускать более 2 млн колес марки Eurodisk в год, сообщили РБК в пресс-службе компании.      Согласование межведомственной комиссии правительства Ленинградской области на строительство предприятия было получено 12 октября 2006г. Работы по возведению завода начнутся через два месяца и будут завершены в 2007г. Завод разместиться на территории производственной зоны "Фосфорит" и займет площадь в 6 Га. С появлением нового предприятия Ленинградская область получит более 250 рабочих мест.      Предприятие войдет в группу компаний, которая специализируется на производстве и реализации автомобильных дисков. Управление холдингом осуществляет компания WPT (Швейцария). Кроме ООО "Евродиск", в него входят завод ЗАО "ЕвразиаТАПО-Диск" (Узбекистан, Фергана) и торговый дом ООО "Евразия Транс Диск" (Россия, Санкт-Петербург). Продукция группы компаний выпускается под маркой Eurodisk, которая хорошо известна на рынке стран СНГ уже более 5 лет.      ООО "Евродиск" планирует поставлять продукцию преимущественно крупным автопроизводителям, которые размещают свои производства в России. Для этого ООО "Евродиск" будет производить колеса в соответствии с мировыми стандартами и требованиями к производителям комплектующих со стороны автосборочных предприятий. Часть продукции нового завода поступит на вторичный рынок. Диски будут изготавливаться на оборудовании фирм Fontijne Grotnes B.V. (Нидерланды), Repkon (Турция) и Wurster GmbH (Германия). Монтаж и пуско-наладку произведут иностранные специалисты. В процессе подготовки к запуску оборудования его производители также проведут обучение персонала.      По словам исполнительного директора компании WPT Игоря Дельвы, реализация проекта позволит увеличить присутствие холдинга на рынке СНГ, удовлетворить растущий спрос на стальные штампованные колеса и заместить импорт аналогичной продукции в Россию.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России