Санкт-Петербург и область, 25 окт 2006, 14:15

Для котельных сети РЖД, работающих на твердом топливе, заготовлено более 140 тыс. тонн угля.

Читать в полной версии

Продолжая подготовку к зиме работниками сети железных дорог России проверены все устройства для очистки стрелочных переводов. Как отметили в пресс-службе РЖД, важным направлением в обеспечении безопасности движения в зимний период является своевременная и качественная очистка от снега стрелок железнодорожных путей. На магистралях для этого имеется несколько автоматизированных систем: пневмообдувка, модульные компрессорные станции и электрообогрев. Специалистами хозяйства автоматики и телемеханики железных дорог проверено и отремонтировано более 114 тысяч устройств электрообогрева и 383 компрессорных установок. Полностью готовы к работе свыше 48 тысяч устройств автоматической обдувки стрелочных переводов.      Системы отопления и водоснабжения производственных и социальных объектов ОАО "РЖД" начали работать в "зимнем" режиме. Для обеспечения теплом и горячей водой вокзалов, депо, производств, объектов социальной сферы и предприятий железнодорожного транспорта в составе ОАО "РЖД" имеются собственные котельные и пункты централизованного водоснабжения. Специалистами дорог подготовлено и введено в работу более 4,4 тыс. котельных. На "зимний" режим переведено свыше 3,1 тыс. пунктов централизованного водоснабжения. Для котельных, работающих на твердом топливе, заготовлено более 140 тыс. тонн угля. Полностью к работе в зимних условиях готовы служебно-технические здания различных хозяйств и объекты социального назначения на железных дорогах, сообщили в пресс-службе РЖД.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway