Санкт-Петербург и область, 25 окт 2006, 17:18

Поезда, созданные для магистрали Москва - Санкт-Петербург, начнут курсировать по существующим маршрутам в 2008г.

Читать в полной версии

Первые локомотивы, сконструированные для скоростной железной дороги Москва - Санкт-Петерубрг, начнут курсировать по уже существующим маршрутам в 2008г. Об этом сообщил журналистам источник в Министерстве транспорта РФ. Он напомнил, что предполагаемая скорость движения поездов на данной магистрали составит 250 км/ч. Это позволит сократить время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом до 2,5 часов. Однако еще до ее открытия специально созданные локомотивы начнут курсировать на уже действующих участках со скоростью 200 км/ч, а на отдельных участках - 230 км/ч. При этом источник отказался назвать конкретные сроки запуска новой магистрали. Однако добавил, что "это будет большой проект и он будет реализовываться на принципах частно-государственного партнерства".

Напомним, что ОАО "РЖД" планирует при участии ЗАО "Трансмашхолдинг" создать АО "Скоростные магистрали". Создаваемая компания будет выполнять функции проектного офиса, в частности, в ее задачу входит изучение вопросов, связанных с состоянием дел по землеотводу для прорабатываемого проекта строительства высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург. В АО "Скоростные магистрали" РЖД будет принадлежать 75% плюс 1 акция, а Трансмашхолдингу - 25% минус 1 акция. АО "Скоростные магистрали" будет выполнять работы для РАО "Высокоскоростные магистрали" (ВСМ), которое реализует указанный проект.

РАО "ВСМ" было создано в 1991г. для строительства первой в России высокоскоростной пассажирской железнодорожной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом. В настоящее время основными направлениями деятельности компании являются проектирование и строительство высокоскоростных железнодорожных и других магистралей, а также связанных с ними объектов производственного, жилищного и иного назначения; проектные работы на конструирование и производство железнодорожного и электроподвижного состава и др.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом