Санкт-Петербург и область, 30 окт 2006, 11:50

Индекс потребительских цен на продтовары в Петербурге составил 99,8%, на непродовольственные товары - 101%.

Читать в полной версии

Индекс потребительских цен на продовольственные товары в Петербурге в сентябре 2006г. составил 99,8%, на непродовольственные товары - 101%. Как отмечают в пресс-службе комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, в городе в этом месяце сохранялось устойчивое снабжение населения продовольственными товарами. Эти показатели обусловлены сезонным снижением цен на плодоовощную продукцию (темп роста цен без плодоовощной продукции составил 101%). В связи с массовой уборкой урожая, уровень цен на плодоовощную продукцию снизился на 6,9%. В частности, на овощи на 14,8%, на картофель - на 15,4%. Из овощей наиболее значительно подешевели морковь - на 20,9%, лук репчатый - на 15,6%, капуста белокочанная и свекла - на 11,6-11,7%. Фрукты и цитрусовые стали дороже на 4,4%. Это обусловлено ростом цен на бананы, которые в сентябре стали дороже на 29,8%. Рост цен на апельсины незначителен - на 0,5%, яблоки стали дешевле на 0,8%. За время работы сезонных базаров, ярмарок выходного дня и праздников урожая жители города приобрели у сельхозпроизводителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области более 5 тыс. т сельхозпродукции.

Из непродовольственных товаров наиболее значительно подорожали бумажно-беловые товары - на 1,8%, школьно-письменные принадлежности - на 1%, моющие и чистящие средства - на 0,7%. Посуда стала дороже на 1,6%, одежда - на 0,6%, обувь возросла в цене на 0,4%.

Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма