"Нутритек" заместит локальные молочные марки федеральным брендом "Ферма N1", вложив в запуск проекта 4 млн долл.
Группа "Нутритек" (российский производитель детского и специального питания, а также молочной продукции) объявила сегодня о начале производства цельномолочной продукции под единой федеральной торговой маркой "Ферма N1". Как говорится в сообщении группы, до настоящего времени портфель "Нутритека" в сегменте "молочные продукты" был представлен лишь локальными региональными марками ("Северное молоко", "Молком", "ЗМК", "Зеленый дол"). Вместе с запуском продукции под торговой маркой "Ферма N1" начинается процесс замещения локальных марок единым федеральным брендом. Как сообщили РБК в "Нутритеке", инвестиции в запуск проекта (включая создание торговой марки, упаковки, установку и перепрофилирование производственных линий) составили 3-4 млн долл.
Молочная продукция под маркой "Ферма N1" объединяет около тридцати видов продукции (в том числе пастеризованное и стерилизованное молоко, кефиры, простокваша, ряженка, сметана, творог и масло) и будет выпускаться на заводах "Северное молоко" (Вологодская область), Зеленодольский молочно-консервный комбинат (Татарстан), Пензенский молочно-консервный комбинат (Пензенская область), Филимоновский молочно-консервный комбинат (Красноярский край).
Как сообщил РБК генеральный директор ОАО "Нутримилк" (управляющая компания молочного подразделения группы) Владимир Волков, продукция "Нутритека" до настоящего времени распространялась в основном в Вологодской, Владимирской, Белгородской, Пензенской областях, Краснодарском крае и Республике Татарстан. С запуском единого бренда молочной продукции "Нутритек" планирует значительно расширить свое присутствие в регионах, а также начать продажи в Москве и Санкт-Петербурге. Рекламный бюджет в продвижение пока не утвержден. По словам В.Волкова, в настоящее время "Нутритек" занимает 3% рынка переработки молока в России. Объем производства молочных продуктов группы в 2005-2006 финансовом году составил 171 тыс. 014 т.
Группа "Нутритек" была основана в 1990г. и на сегодняшний день объединяет 13 предприятий пищевой отрасли и сельского хозяйства в России и странах СНГ. Согласно аудированной отчетности, выручка группы по итогам финансового года, завершившегося 31 марта 2006г., составила 6,5 млрд руб.