Капитальные затраты ОАО "Лебедянский" за 9 месяцев 2006г. выросли в 1,7 раза - до 48,9 млн долл.
Капитальные вложения производителя соков, нектаров и детского питания ОАО "Лебедянский" за 9 месяцев 2006г. по сравнению с аналогичным периодом 2005г. выросли в 1,7 раза и составили 48,9 млн долл. Об этом говорится в сообщении компании. В том числе 30,6 млн долл. было вложено в покупку санкт-петербургского производителя соков ООО "ТРОЯ-Ультра". По итогам января-сентября 2005г. капитальные затраты "Лебедянского" составляли 28,7 млн долл.
Как напомнили в компании, в середине октября 2006г. "Лебедянский" завершил сделку по приобретению 100% акций ООО "ТРОЯ-Ультра" (Санкт-Петербург), мощность которого составляет 150 млн литров в год. Портфель брендов "ТРОЯ-Ультра" включает шесть торговых марок соков и нектаров, а также морсы и холодный чай, ключевые бренды - "Долька" и "Нектаринка". Продажи компании в 2005г. составили 40,3 млн долл. (83 млн литров). По оценкам агентства AC Nielsen, доля "ТРОЯ-Ультра" на Северо-Западе России составляет 13,2%, в целом по России - 3,6%. Стоимость бизнеса компании, включающая чистый долг, составляет 35 млн долл.
Одним из крупных источником вложения средств стало также приобретение в июле 2006г. 100% акций логистической компании ЗАО "Энтер Логистика" (г.Реутов, Московская область) - сумма сделки составила 14 млн долл. Как отметили в компании, финансовые показатели ЗАО "Энтер Логистика" не консолидированы в финансовую отчетность по МСФО за 9 месяцев и отражены в балансе как инвестиции в дочерние предприятия.
ОАО "Лебедянский" - ведущий производитель соков, нектаров и детского питания в России. Объем производства ОАО "Лебедянский" за период с 1999г. по 2005г. вырос в 15,8 раза, доля рынка компании в категории "соки и нектары" за этот период увеличилась в 4 раза и на сегодняшний день составляет 30,6%. В марочном портфеле компании ОАО "Лебедянский" - соки и сокосодержащая продукция под брендами "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", "Фрустайл", "Фрутоняня" (детское питание), "Туса Джуса", ice-tea "Эдо", питьевая и минеральная вода "Липецкий бювет". "Лебедянский" располагает развитой сетью дистрибуции по всей России, а также в странах СНГ (Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Украина). Чистая прибыль ОАО "Лебедянский" по МСФО за 9 месяцев 2006г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 20% - до 73,1 млн долл. Выручка компании за отчетный период возросла на 38% и составила 519,7 млн долл.