Санкт-Петербург и область, 30 окт 2006, 22:16

Судостроительный завод "Вымпел" спустил на воду пограничный сторожевой катер проекта 12150 "Мангуст".

Читать в полной версии

ОАО "Судостроительный завод "Вымпел" (ССЗ "Вымпел", г.Рыбинск, Ярославская область) сегодня спустило на воду пограничный сторожевой катер проекта 12150 "Мангуст", сообщает пресс-служба ОАО "Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения" (КСМК), в состав которого входит предприятие.

Катер "Мангуст" проекта 12150 построен по проекту ФГУП "ЦМКБ "Алмаз". Серийное строительство скоростных патрульных катеров проекта 12150 "Мангуст" было обусловлено растущей потребностью пограничной службы ФСБ России в быстроходных, высокоманевренных катерах-перехватчиках, способных решать широкий круг задач в самых сложных условиях.

К настоящему времени этот катер стал четвертым, построенным катером данного проекта. Три других уже выполняют задачи, стоящие перед ПС ФСБ России в регионах Каспийского, Балтийского и Азовского морей. Катера предназначаются для контроля за соблюдением режима государственной границы в открытых портах и рейдах, обеспечения безопасности морских границ, охраны морских биоресурсов, борьбы с мобильными группами браконьеров, контрабандистов и т.п.

Пограничный сторожевой катер проекта 12150 обладает характеристиками: высокой скоростью, маневренностью, дальностью плавания. Катер оснащен современными средствами связи, навигации, наблюдения, автоматизированного управления главной энергетической установкой, крупнокалиберным пулеметом и другими видами оружия. В ближайшее время новый катер проекта 12150 "Мангуст" будет отправлен к месту постоянного базирования на Каспийском море.

КСМК объединяет ряд судостроительных заводов и конструкторское бюро, в том числе ОАО "Амурский судостроительный завод" (г.Комсомольск-на-Амуре), ЦМКБ "Алмаз" (г.Санкт-Петербург), ССЗ "Вымпел" (г.Рыбинск), ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (г.Калининград), ФГУП "Хабаровский судостроительный завод" (г.Хабаровск) и ФГУП "Средненевский судостроительный завод" (г.Санкт-Петербург).

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту