Санкт-Петербург и область, 01 ноя 2006, 12:24

ОАО "Парнас-М" в ноябре начнет размещение второго облигационного займа на 1 млрд руб.

Читать в полной версии

ОАО "Парнас-М" - лидер мясоперерабатывающей отрасли Северо-Западного региона - в ноябре начнет размещение второго облигационного займа на 1 млрд руб., сообщили в компании. Размещение пятилетних (1 тыс. 820 дней) облигаций объемом 1 млрд руб. осуществляется на ФБ ММВБ по открытой подписке. Номинальная стоимость каждой бумаги составляет 1 тыс. руб. По облигациям предусмотрены ежеквартальные купонные выплаты. Ставка первого и последующих одиннадцати купонов будет определена на аукционе в день размещения. Остальные купоны компания будет определять самостоятельно. Выпуск предусматривает трехлетнюю оферту. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-02-01455-J. Организатор выпуска - банк "Газпромбанк". Цель выпуска облигационного займа - оптимизация кредитного портфеля.

Первый трехгодовой облигационный заем номинальным объемом облигаций 500 млн руб. был размещен компанией 19 марта 2003г. (организатором выступал "Райффайзенбанк"),он был погашен в марте 2006г.

Мясоперерабатывающий завод N3 был основан в 1983г. В дальнейшем на его базе было создано ОАО "Парнас-М". В его состав входят 10 компаний, занятых в сферах производства, переработки и реализации мясного сырья и мясопродуктов. Группе принадлежат 8 заводов по производству мясной продукции, сельхозпредприятие "Рассвет", торговый дом "Парнас". Собственниками ОАО "Парнас-М" являются: менеджмент (58,28% акций), ЕБРР (29,3%), прочие акционеры (14,42%). Консолидированная выручка предприятий в 2005г. составила 109 млн долл., EBITDA - 10,3 млн долл. По прогнозам на 2006г. выручка составит около 140 млн долл., EBITDA - 12,6 млн долл. В текущем году была закончена модернизация и специализация всех региональных предприятий компании "Парнас-М": создана база для производства высококачественной продукции широкого ассортимента. Теперь компания концентрирует внимание на развитии продаж. В связи с изменением стратегии присутствия ОАО "Парнас-М" на рынке, осуществляется реорганизация подразделения продаж компании, а также активно проходит процесс ребрендинга и процесс смены марочного портфеля "Парнас-М". Работа с ассортиментом продукции, начатая еще в 2005г., позволила увеличить объемы реализации мясопродуктов в первом полугодии 2006 г. на 45% - до 70 млн долл., а EBITDA на 11% до - 5,4 млн долл., по сравнению с аналогичным периодом 2005г.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто