Санкт-Петербург и область, 02 ноя 2006, 13:21

В Петербурге раскрыта преступная группа, сбывавшая героин в особо крупных размерах.

Читать в полной версии

В Петербурге раскрыта преступная группа, сбывавшая героин в особо крупных размерах. Задержаны четыре члена преступной группы, занимавшейся сбытом героина в особо крупном размере на территории Василеостровского района, передает АЖУР. В рамках оперативно-розыскных мероприятий оперативникам удалось установить, что в преступной группе была жесткая дисциплина: каждый занимался своим участком работы: одни осуществляли контроль за оборотом и планированием, вторые занимались перевозкой наркотика, третьи - фасовкой, четвертые - сбытом.

Возглавляла группу 40-летняя уроженка Петрозаводска, которая вела всю бухгалтерию (учет расходов за автотранспорт, оплату мобильных телефонов, съем квартир, оплату адвоката и даже питание). За малейшие провинности члены группы штрафовались. Руководство группы связывала давняя дружба, которая завязалась во время отбывания наказания в исправительных колониях. Именно этот костяк занимался "подборкой кадров", особенно тщательно отслеживались возможные контакты с правоохранительными органами. Сбыт наркотиков производился на съемных квартирах, расположенных на Васильевском острове. В месяц группа "зарабатывала" до полумиллиона рублей.

В ходе обысков у членов группы было обнаружено и изъято более 150 г героина, около 20 тыс. руб. и драгоценности. Задержан был также и автомобиль, на котором перевозились наркотики. По факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 228 (незаконное хранение и сбыт наркотиков) УК РФ. Устанавливаются каналы поступления героина в наш регион.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла