Санкт-Петербург и область, 02 ноя 2006, 14:30

Волгоградский судостроительный завод спустил на воду головной сухогруз для иранской компании Irinvestship.

Читать в полной версии

ОАО "Волгоградский судостроительный завод" (ВгСЗ) спустило на воду головной сухогруз проекта RSD19 для компании Irinvestship Limited (Иран), сообщает пресс-служба группы "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП"), в состав которой входит завод.

Многоцелевой сухогруз имеет максимально возможные габариты для Волго-Донского судоходного канала и предназначен для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. Максимальная длина судна составляет 140 м, ширина - 16,70 м, высота борта - 6 м, дедвейт в море - 6 тыс. 750 т, в реке - 4 тыс. 343 т. На судне четыре грузовых трюма общим объемом 10 тыс. 800 куб. м, объем балластных танков - 3 тыс. 900 куб. м. Дальность плавания сухогруза - 4 тыс. миль, скорость с полным грузом - 10,5 узлов, экипаж - 13-16 человек.

Контракт на серию сухогрузов класса "река-море" проекта RSD19 между ВгСЗ и иранской компанией был заключен в августе 2005г. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания будут построены четыре сухогруза данного проекта.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу входит завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им.III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также центральное конструкторское бюро "Коралл" (Украина) и Friede&Goldman (США).

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват