Сформирован синдикат по размещению первого облигационного займа ООО "Дымовское колбасное производство".
Размещение первого облигационного займа ООО "Дымовское колбасное производство" состоится 3 ноября 2006г. Как сообщили в пресс-службе банка "Зенит", организатором и андеррайтером выпуска выступает банк "Зенит". В состав синдиката по размещению облигационного займа ООО "Дымовское колбасное производство", сформированного организатором, вошли: андеррайтеры выпуска - ВТБ24, АБ "ОРГРЭСБАНК", АКБ "СОЮЗ". Coандеррайтеры выпуска - инвестиционный банк "ВЕСТА", АКБ "Национальный резервный банк", КБ "РУБЛЕВ", ЗАО "ИК "УНИВЕР", Международный Московский банк.
Выпуск процентных неконвертируемых документарных облигаций на предъявителя серии 01 ООО "Дымовское колбасное производство" был зарегистрирован ФCAH 28 сентября 2006г., государственный регистрационный номер 4-01-36178-R. Номинальный объем займа составляет 800 млн руб., срок обращения - 3 года. Облигации имеют шесть полугодовых купонов. Размещение облигаций будет проводиться на ФБ ММВБ по открытой подписке. Первый купон определяется на конкурсе, проводимом в дату начала размещения на ФБ ММВБ, второй и третий купоны равны первому, остальные купоны определяются решением эмитента. Одновременно с принятием решения о дате начала размещения облигаций, эмитент принял решение о приобретении облигаций по требованию их владельцев в 6-й рабочий день четвертого купонного периода, по цене 100% от номинальной стоимости облигаций.
ООО "Дымовское колбасное производство" является одним из ведущих производителей колбас и мясных деликатесов в Москве. Ассортимент выпускаемой продукции включает более 170 наименований мясной гастрономии. Продукция компании представлена преимущественно в "выше среднего" и "премиальном" ценовых сегментах. Производственные мощности компании в настоящее время составляют 21,8 тыс. тонн колбасных изделий в год, по итогам 2005г. компания выпустила около 15 тыс. т продукции. Кроме того, сырокопченые колбасы от "Дымова" выпускаются и на австрийских производственных площадках. В 2005г. обороты ООО выросли на 61,3% - до 2,1 млрд руб., прибыль от продаж на 48,3% - до 165,5 млн руб. В I полугодии 2006г. выручка выросла на 48,1% - до 1,3 млрд руб.
Бизнес-стратегия эмитента заключается в увеличении объемов производства за счет выпуска эксклюзивных и инновационных мясных продуктов высокого качества. В целях реализации данной стратегии ООО "Дымовское колбасное производство" на средства дебютного облигационного займа планирует приобрести дополнительную производственную площадку. Новые мощности позволят компании увеличить производство известных колбасных продуктов под торговыми марками "Дымов", "Высокая кухня" и "Пиколини", а также выпускать колбасные изделия с новыми вкусами. К 2010г. компания намерена увеличить производство колбасных изделий в 2,5 раза - до 37,9 тыс. т. По оценкам компании, выбранная стратегия развития будет способствовать усилению позиций ООО на столичном рынке, выраженному в двукратном увеличении доли московского рынка через три года.