Санкт-Петербург и область, 02 ноя 2006, 15:38

Псковская обл. входит в число 8 пилотных регионов, в которых до конца 2007г. будет реализовываться проект ТАСИС.

Читать в полной версии

Псковский Кремль и Печорский монастырь заинтересовал экспертов проекта ТАСИС "Стратегии регионального развития". Как сообщили в пресс-службе правительства Псковской области, 1-2 ноября в Псковской области находится группа экспертов проекта ТАСИС "Стратегии регионального развития". В первый день визита координатор проекта ТАСИС от имени Совета Федерации РФ Леонид Барон, руководитель группы экспертов проекта ТАСИС Брюс Гастон и секретарь проекта ТАСИС Устинья Куликова побывали в Псковском Кремле, Изборске, Псково-Печерском монастыре. Вечером первого дня визита члены делегации встретились с первым заместителем губернатора Игорем Максимовым, с которым поделились впечатлениями и обсудили планы совместной работы. Псковская область входит в число 8 пилотных регионов, в которых до конца 2007г. будет реализовываться проект ТАСИС. Общая стоимость проекта - 3 млн евро, финансирование идет за счет Европейского Союза.      Говоря о конкретных направлениях деятельности в Псковской области, Леонид Барон назвал "развитие, позиционирвание, маркетирование уникального рекреационного материала Псковской земли". В качестве конкретных объектов он назвал потенциал Псковского Кремля, Изборский музей-заповедник и Псково-Печерский монастырь. "Псковский Кремль можно использовать как объект культурного, исторического, социального паломничества подобно опыту использования замков Европы, Хорватии. Этот объект может быть памятником истории, приносящим как эстетическое наслаждение, так и рабочие места, и дополнительные сборы в бюджет региона", - предположил Леонид Барон. Псково-Печерский монастырь и Изборск координатор проекта ТАСИС видит в развитии религиозного туризма. "Это паломничество с сопутствующими услугами, которые касаются не только религиозных объектов, но и мест достопримечательности территории. Подобные модели широко используются, например, в Израиле, но у нас эта маркетинговая технология известна пока преимущественно теоретически", - отметил Леонид Барон.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе