Санкт-Петербург и область, 02 ноя 2006, 17:53

Российский контент-провайдер i-Free вышел на рынок Бразилии.

Читать в полной версии

Контент-провайдер i-Free, специализирующийся на предоставлении дополнительных услуг мобильной связи, вышел на рынок Бразилии, сообщили в пресс-службе компании.

По данным i-Free, население Бразилии превышает 186 млн, а проникновение сотовой связи в стране достигает 50%. Компания i-Free запускает свои услуги в сетях сразу четырех бразильских операторов - TIM (Brasil), OI (Telemar Company), CTBC и Sercomtel, совокупная абонентская база которых составляет более 35 млн человек.

Как отметили в компании, для выхода на зарубежные рынки i-Free применяет несколько бизнес-стратегий. Так, в странах с развивающимися рынками компания открывает собственные отделения, в задачу которых входят продажи на массовом рынке, локализация контента, заключение соглашений с местными правообладателями, а также изучение рынка и реклама.

На развитых рынках используется другая модель: там компания работает через дилеров. В частности, на европейском рынке продукты и услуги i-Free представляет альянс UFT (United Fun Traders). В Бразилии компания i-Free будет работать, используя как собственные ресурсы, так и порталы сотовых операторов. На первом этапе бразильским абонентам будут доступны Java-игры, рингтоны, реалтоны, картинки и видео, а затем компания планирует расширить линейку своих продуктов и услуг.

Инвестиции для выхода на бразильский рынок в компании не сообщают. В ближайших планах компании - запуск сервисов в Китае.

В 2004г. компания начала работать на Украине. В ноябре 2005г. сервисы i-Free стали доступны в Индии, Мексике и Казахстане. Общие инвестиции провайдера на выход на рынок Украины в мае 2004г., рынок Казахстана в августе 2005г. и на рынки Мексики и Индии составили на данный момент 3 млн долл. Инвестиции компания направляет из собственных средств.

Компания i-Free работает в сфере мобильных услуг и контента c 2001г. По данным на середину ноября 2005г., база пользователей сервисов i-Free превысила 20 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 130 млн абонентов. Представительства i-Free расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Алма-Ате, Мумбаи (Бомбее) и Мехико. Доля компании на российском рынке, по данным iKS-Consulting, составляет на данный момент около 16%. Выручка предприятия в 2005 финансовом году, который закончился 31 октября 2005г., выросла до 40,2 млн долл., что на 44% превышает показатели 2004 финансового года.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы