Санкт-Петербург и область, 08 ноя 2006, 15:17

ГТК "Россия" заключила соглашения о партнерстве с KLM и AIR France о взаимном признании перевозочной документации.

Читать в полной версии

Специальные соглашения, заключенные авиакомпанией "Россия" с крупнейшими мировыми авиаперевозчиками KLM и Air France, вступили в силу 1 ноября. Двустороннее соглашение о взаимном признании перевозочной документации ("интерлайн") ГТК "Россия" и KLM позволяет оформить перелет между пунктами маршрутной сети авиакомпаний на бланке любой из сторон соглашения. Теперь пассажиры авиакомпании "Россия" могут приобрести единый билет на перелет из Санкт-Петербурга через Амстердам в Торонто, Сан-Франциско, Бангкок, Гавану, Лиссабон, Мадрид и многие другие города Америки, Европы и Азии. Благодаря утренним рейсам ГТК "Россия" из Петербурга в Амстердам и удобным стыковкам в аэропорту Схипхол, пассажиры могут осуществить перелет во множество городов мира, сообщили в ФГУАП "Пулково".      Наряду с интерлайн-соглашением вступило в силу специальное прорейтовое соглашение (SPA) между ГТК "Россия" и KLM, в рамках которого для пассажиров стали доступны специальные тарифы на маршрутах между Санкт-Петербургом и десятками пунктов из широкой сети перевозок KLM. С 1 ноября вступило в силу также специальное прорейтовое соглашение (SPA) между ГТК "Россия" и Air France, свидетельствующее об углублении сотрудничества авиакомпаний. Данный договор позволяет пассажирам рейсов ГТК "Россия" из Санкт-Петербурга в Париж продолжить свое путешествие через международный аэропорт Шарль де Голль в Дубай, Амман и города Америки. Расписание полетов скоординировано таким образом, чтобы время стыковки в аэропорту Парижа было минимальным.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях