Санкт-Петербург и область, 10 ноя 2006, 09:58

Бройлерные птицефабрики Ленобласти за 9 месяцев произвели 82 тыс. 512,4 т мяса - на 4% больше того же периода прошлого года.

Читать в полной версии

Бройлерные птицефабрики Ленинградской области за 9 месяцев текущего года произвели 82 тыс. 512,4 тонн мяса, что на 4%, или 3 тыс. 169 тонн больше показателей аналогичного периода прошлого года, сообщзили в пресс-службе областного правительства. Две ленинградских птицефабрики - "Роскар" и "Лебяжье" - принимают участие в реализации национального проекта "Развитие АПК". Задачи национального проекта по увеличению объемов производства мяса оперативнее всего выполняются именно птицеводческой промышленностью мясного направления - в силу технологических особенностей отрасли - производственный цикл предполагает быстрое поучение результата. Кроме того, мясо птицы является самым доступным среди продуктов животного происхождения, что особенно важно для потребителей. Потребление мяса птицы жителями региона растет: по прогнозам, в 2006г. оно должно составить 19,5 кг в год (для сравнения, в1990г. этот показатель составлял лишь 12,4 кг/год).      Возможно, в 2007г. в национальный проект включится и птицефабрика "Русско-Высоцкая", в настоящее время переживающая этап становления. Предприятие обладает достаточным потенциалом для реконструкции и развития мощностей. В настоящее время, Ленинградская область входит в тройку лидеров Российской Федерации по объемам произведенного мяса птицы, вместе с Московской и Белгородской областями.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам