Санкт-Петербург и область, 09 ноя 2006, 21:25

ФСФР зарегистрировала конвертацию акций компаний "Ярпиво", "Пикра" и "Вена" в акции "Балтики".

Читать в полной версии

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) сегодня зарегистрировала дополнительные выпуски обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", размещаемые путем конвертации при присоединении к ней ОАО "Ярпиво", ОАО "Пикра", ОАО "Вена". Об этом сообщил пресс-центр ФСФР.

В соответствии с представленным решением о допвыпуске, выпуски акций трех присоединяемых компаний - ОАО "Ярпиво", ОАО "Пикра", ОАО "Вена" - зарегистрированы в объемах 2,5 млн руб., 500 тыс. руб. и 1,8 млн руб. Номинал одной акции каждого выпуска - 1 руб. Выпускам присвоены номера госрегистрации 1-04-00265-А-005D, 1-04-00265-А-006D и 1-04-00265-А-007D соответственно. Таким образом, уставный капитал "Балтики" в результате конвертации увеличится на 4,8 млн руб.

Напомним, акционеры "Балтики" на внеочередном заочном собрании 7 марта с.г. проголосовали за объединение компаний. В голосовании по этому вопросу участвовали только миноритарии, холдинг Baltic Beverages Holding AB как заинтересованная сторона в голосовании не участвовал. Для консолидации "Балтика" выпустила 48,2 млн дополнительных акций.

ПК "Балтика" в настоящее время принадлежат пять заводов - в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре, Хабаровске, солодовенный завод в Туле и 32 сбытовых подразделения. Крупнейшим акционером компании "Балтика" с 1993г. является Вaltic Beverages Holding AB (ВВH), владельцами которой в равных долях являются Carlsberg A/S и Scottish & Newcastle plc. Чистая прибыль ПК "Балтика" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2006г. выросла на 16,3% - до 94,7 млн евро.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков