Санкт-Петербург и область, 10 ноя 2006, 10:01

Росстат: Первичная переработка нефти в Ленинградской обл. с 23 по 29 октября 2006г. снизилась на 1,1% - до 413 тыс. т.

Читать в полной версии

Объем первичной переработки нефти в Ленинградской области в период с 23 по 29 октября 2006г. по сравнению с предыдущей неделей вырос на 1,1% - до 413 тыс. т. Объем производства автомобильного бензина составил 41,8 тыс. т (снижение 29,3%), дизельного топлива - 82,5 тыс. т (снижение на 19,3%). Об этом сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ.

Продажа автобензина организациями розничной торговли Ленинградской области за отчетный период сократилась на 7%, уровень запасов - на 3,2%. В организациях оптовой торговли продажа автобензина выросла на 4,3%.

Средние потребительские цены на бензин в Ленинградской области на 30 октября 2006г. составили 17,6 руб./литр. При этом бензин марки А-76 стоил 15,37 руб./литр, Аи-92 - 18,63 руб./литр, Аи-95 - 19,98 руб./литр. Потребительские цены на дизельное топливо составили 17,20 руб./литр.

Продажа автобензина организациями розничной торговли в Санкт-Петербурге за отчетный период снизилась на 2,2%, уровень запасов увеличился на 1,3%. В организациях оптовой торговли продажа автобензина выросла на 31,4%, уровень запасов сократился на 25,9%.

Средние потребительские цены на бензин в Санкт-Петербурге на 30 октября 2006г. составили 17,61 руб./литр. Бензин марки А-76 стоил 15,26 руб./литр, Аи-92 - 18,69 руб./литр, Аи-95 - 20,09 руб./литр. Дизельное топливо стоило 17,48 руб./литр.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам