Санкт-Петербург и область, 10 ноя 2006, 15:40

"Альтернатива синицы" будет работать под новым брендом - "ПРОСТО", затраты на ребрендинг составят порядка 1 млн долл.

Читать в полной версии

Сеть бытовой техники и электроники "Альтернатива синицы" с 17 ноября 2006г. будет работать под новым брендом - "ПРОСТО". Рекламная кампания в поддержку нового названия стартовала в Петербурге и Ленинградской области в конце октября. Как сообщили в компании, в ходе ребрендинга розничное подразделение "Альтернатива синицы" изменит не только название, фирменную символику и оформление всех магазинов. Компания запустила долгосрочную программу по существенному повышению качества обслуживания розничных покупателей, в процессе которой уже пересмотрен подход к формированию ассортимента магазинов, откорректирована товарная матрица и ценовая политика сети. При этом все как произошедшие, так и планируемые улучшения в уровне сервиса производятся при сохранении доступного для потребителя уровня цен, отметили в компании.

Проект стартовал полтора года назад, при этом глобальное решение о смене имиджа розничной сети предварили серьезные реформы и масштабные исследования рынка, инвестиции в которые составили более 100 тыс. долл. В начале 2005г. в розничном подразделении компании "Альтернатива синицы" сменился управленческий состав. В компанию пришла команда высококвалифицированных топ-менеджеров, которые в сотрудничестве известной московской консалтинговой фирмой AGA MANAGEMENT провели комплексный анализ существующего бренда, исследование розничного рынка бытовой техники Петербурга и разработали стратегию развития сети. По словам руководителя департамента розницы компании "Альтернатива синицы" Алексея Артамонова, уже на первом этапе выяснилось, что, несмотря на достаточный уровень известности - бренд знало около 85% потенциальных потребителей - мало кто ассоциировал это название с сетью магазинов бытовой техники. Кроме того, у большинства оно вызывало ассоциации с оттенком юмора, что было оправданно на этапе выхода компании на розничный рынок, но в дальнейшем негативно сказывалось на имидже магазинов. В результате, несмотря на многолетнюю историю и неплохие позиции на рынке ритейла, в феврале 2006г. компания решила отказаться от названия "Альтернатива синицы" для розничного бизнеса и провести комплекс мероприятий по ребрендингу сети.

Общая стоимость затрат на реконструкцию магазинов и кампанию по продвижению нового бренда составит порядка 1 млн долл. Рекламная кампания продлится 2 месяца.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе