Санкт-Петербург и область, 13 ноя 2006, 12:58

Волгоградский СЗ выполнил заказ Palmali Shipping - седьмой сухогруз, названный "Зарифа Алиева".

Читать в полной версии

На Волгоградском судостроительном заводе (группа "МНП) подписан акт приема-передачи седьмого сухогруза проекта 006RSD05 для судоходной компании Palmali Shipping. Седьмой сухогруз получил название "Зарифа Алиева" и был спущен на воду в конце сентября. Как отметили в группе "МНП, согласно контракту, заключенному в марте 2003г., Волгоградский судостроительный завод должен был построить для Palmali Shipping семь сухогрузов. Первый сухогруз "Гейдар Алиев" передан заказчику в июне 2004г., второй "Палмали Вояжер" - в сентябре 2004г., третий "Ильяс Эфендиев" - в августе 2005г., четвертое судно "Нахичевань" - в октябре 2005г., пятое судно "Зейналабдин Тагиев" - в мае 2006г., шестое "Мир Джалал Пашаев" - в августе 2006г.

Технические характеристики судна составляют: дедвейт - 6 тыс. 970 тонн, длина - 140 м, ширина - 16.5 м, высота борта - 6 м, вместимость грузовых трюмов - 11 тыс. 400 куб. м. Сухогруз предназначен для транспортировки насыпных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, специальных контейнеров международного стандарта. Отличительная особенность - две полноповоротные винторулевые колонки, существенно повышающие маневренные качества сухогруза.

Эксплуатация сухогруза предусматривается на внутренних водных путях европейской части РФ с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию вокруг Европы, работу на линиях порты Европы - Каспий, порты Азовского и Черного моря - континент и др. Портом приписки судна является город Валетта. Проект разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping. на класс Российского Морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующих на момент его закладки.

В 2005г. по оценке Английского Королевского общества корабельных инженеров сухогрузы проекта 006RSD05, построенные Волгоградским судостроительным заводом для компании Палмали, признаны лучшими среди судов этого класса.

Предприятия группы "МНП" стабильно работают, строя танкеры и сухогрузы для отечественных и зарубежных заказчиков. Начиная с сентября и по сегодняшний день, на верфях группы "МНП" передано заказчику: два танкера, два сухогруза и корпус головного танкера-продуктовоза проекта LMG34PT для компании Svithoid. Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП") - международная компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ