Санкт-Петербург и область, 13 ноя 2006, 17:26

Завод им.Климова планирует в 2007г. подписать контракт с Китайской аэрокосмической корпорацией по производству двигателей РД-93.

Читать в полной версии

Завод им. Климова рассчитывает в 2007г. подписать контракт с Китайской национальной аэрокосмической импортно-экспортной корпорацией по производству двигателей РД-93 с увеличенной тягой. Об этом сообщил журналистам гендиректор завода Александр Ватагин. Как отметил генеральный конструктор завода Алексей Григорьев, по согласованному техническому проекту планируется увеличить тягу почти на 10%. "На декабрь намечено подписание технических требований. Затем состоится подписание контракта и работа по нему", - отметил он. В настоящее время ведутся переговоры с китайскими партнерами с участием "Рособоронэкспорта".Известно, что в рамках Международного авиасалона Airshow China 2006, проходившего в Джухае (Китай) с 31 октября по 5 ноября, обсуждались вопросы разработки ОКБ Завода имени Климова турбореактивного двигателя РД-93 для китайского истребителя FC-1 "Super-7". Было также заявлено о продолжении сотрудничества завода с Китайской национальной аэрокосмической импортно-экспортной корпорации по РД-93 в части увеличения тяги двигателя и установки сопла с отклоняемым вектором тяги и ведении переговоров по организации ремонта двигателей РД-93 на территории Китая.Двигатель РД-93, разработанный ОКБ Завода имени Климова - это модификация двигателя РД-33, установленного на истребителях МиГ-29. В 2005г. "Рособоронэкспорт" и Китайская Народная Республика заключили контракт на поставку 100 РД-93 для истребителя FC-1, а также запчастей к ним и техобслуживание на общую сумму 267 млн долл. В настоящее время проводятся летные испытания самолета.ФГУП "Завод имени В.Я.Климова" был основан в 1914г. как акционерное общество "Русский Рено" для сборки в России двигателей и автомобилей. В настоящий момент завод занимается разработкой проектированием, производством и испытанием силовых установок для летательных аппаратов и наземной техники, промышленных энергетических установок и энергосберегающих установок, систем электроснабжения и сигнализации, бортовых автоматизированных средств контроля и регистрации, ремонтом авиационной техники, изготовлением ремонтно-групповых комплектов для силовых установок летательных аппаратов.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом