Санкт-Петербург и область, 14 ноя 2006, 15:31

ОЖД проводит тестирование новой системы безопасности электропоездов.

Читать в полной версии

На Санкт-Петербургском отделении ОДЖ в качестве эксперимента проводится тестирование "Системы передачи видеоинформации о состоянии переезда машинисту приближающегося поезда", сообщили в пресс-службе компании. Система обеспечивает передачу видео изображения переезда в реальном времени машинисту приближающегося поезда за 2 км (потенциально до 20 км), а также круглосуточную запись цветного изображения, положение дел на переезде, что дает возможность фиксировать не только нарушения водителями правил дорожного движения на переезде, но и фиксировать работу дежурной смены. Устройство передачи видео-информации может быть выполнено в виде скрытой камеры на переезде без дежурного работника. При этом накопитель информации (жесткий диск) может быть установлен в радиусе 25-30 км, т.е. в помещении дежурного на ближайшей станции.

За непродолжительный период работы системы (один месяц) от локомотивных бригад получены положительные отзывы, особенно отмечена польза в условиях плохой видимости и в темное время суток. С данной системой ознакомлены компетентные руководители управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, со стороны которых получено предварительное одобрение. Рассматривается вопрос о возможном взаимодействии октябрьской железной дороги и сотрудников ГИБДД в работе по безопасности движения на переездах с помощью системы (монитор может быть установлен в патрульную машину ГИБДД, для выявления и привлечения к ответственности нарушителей правил дорожного движения на переездах).

Как отметили в пресс-службе, для проведения испытаний новой системы безопасности на переезде 16 км ст.Парголово установлены камера наблюдения, передающее устройство, монитор, накопитель в виде жесткого диска, а на электропоезде ЭТ2-013 установлено принимающее устройство и монитор.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто