Санкт-Петербург и область, 15 ноя 2006, 13:48

Nemiroff намерен увеличить объемы реализации продукции в России на 15-20% за счет расширения сети дистрибьюторов.

Читать в полной версии

Украинский производитель водки холдинг Nemiroff намерен увеличить объемы реализации продукции в России на 15-20% за счет совершенствования системы продаж на региональных рынках. Кроме того, как отмечается в сообщении компании, предстоящее в конце ноября 2006г. открытие торговых домов Nemiroff в ключевых региональных центрах (Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону) позволит компании в ближайшее время увеличить уровень дистрибуции до 80%. Торговые дома создавались на базе существующих региональных логистических площадок. Доля продукции компании на рынке Санкт-Петербурга в субпремиальном сегменте составляет 20%, в Новосибирске - 32%, в Екатеринбурге - 35%, в Ростове-на-Дону - 20,2%.

Напомним, в конце 2006г. Nemiroff намерен принять решение о строительстве ликеро-водочного завода в РФ в пределах Золотого кольца. Ранее компания сообщала о планах построить в России завод по выпуску алкогольной продукции в 2007г., вложив 30-35 млн долл.

Ассортимент украинской водочной компании Nemiroff состоит из 26 позиций, продукция компании поставляется в 52 страны. Оборот компании в 2005г. увеличился на 90% - до 400 млн долл. Nemiroff в 2005г. реализовал 8 млн 474 тыс. дал продукции, что на 26% больше показателей 2004г., экспорт продукции вырос на 50% - до 5 млн дал. "Nemiroff Холдинг", зарегистрированный на Кипре, является 100-процентным владельцем своих активов, в число которых входят УК Nemiroff, "Алко Инвест", УВК Nemiroff, Nemiroff Медиа, Торговый дом Nemiroff в России и Nemiroff Polska.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»