Санкт-Петербург и область, 15 ноя 2006, 14:45

Оборот компании Kraft Foods в России в 2006г. приблизится к 500 млн долл.

Читать в полной версии

Оборот второго в мире производителя упакованных пищевых продуктов Kraft Foods в России в 2006г. приблизится к 500 млн долл., сообщил на V ежегодной конференции Института Адама Смита "Российская пищевая промышленность" президент компании по России Мишель Бун. "В 2006г. мы вряд ли покажем такой рост, как в предыдущие годы, и прирост по физическим объемам продаж тоже будет не столь большим, как раньше", - сказал М.Бун. Ранее Kraft Foods не раскрывала финансовые показатели по России. Как отметил М.Бун, в текущем году компания сделала самое значительное вложение, инвестировав 100 млн долл. в открытие фабрики по производству кофе в Ленинградской области.

В России компания Kraft Foods работает с 1994г. и изначально занималась импортом кофе и чипсов. В 2001г. компания приобрела производство в России. В настоящее время компания владеет заводом по фасовке, упаковке растворимого кофе и производству порционных кофейных смесей (кофе с сахаром и сливками) в Ленинградской области и кондитерской фабрикой в г.Покров Владимирской области (шоколадные бренды Alpen Gold, "Воздушный", "Покров", "Коруна", "Чудный вечер", "Бархат"). Финансовые показатели работы в РФ ранее не раскрывались.

Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 150 странах мира под такими марками, как сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, Carte Noire, печенье и крекеры Nabisco, картофельные чипсы Estrella, а также шоколадными брендами Toblerone, Mozart и Milka.

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством