Санкт-Петербург и область, 15 ноя 2006, 14:53

Инвестиции в проект расширения магазина петербургской книжной сети "Буквоед на Восстания" составили 150 тыс. долл.

Читать в полной версии

"Буквоед на Восстания" открывает второй этаж крупнейшего магазина петербургской книжной сети. Торговая площадь супермаркета увеличилась на 300 кв. м, ассортимент расширился на 10 тыс. наименований. Инвестиции в проект расширения составили 150 тыс. долл. Как сообщили в компании, это уже второй этап расширения площадей книжного клуба "Буквоед на Восстания" - в апреле 2006г. был открыт зал детской и учебной литературы, площадью 300 кв. м. Это в очередной раз подтверждает уверенность руководства компании в целесообразности развития такой модели торгового объекта, как книжный клуб. В октябре 2003г. подобная концепция была впервые реализована в магазине "Буквоед на Просвещения", затем - в сентябре 2005г. книжный клуб "Буквоед на Восстания" появился в центре города. Книжный клуб включает в себя кофейню, которая с легкостью трансформируется в зрительный зал на 100 посадочных мест (на ключевых мероприятиях аудитория составляет до 300 человек).      Как подчеркнули в компании, новая модель книжного магазина позволила организовать программу постоянных событий: за последние полгода - более 250 мероприятий: от концертов (джаз, рок, авторская песня, классическая музыка), интеллектуальных игр, КВН до кинопремьер и презентаций книг. Особенность мероприятий, которые организует книжный клуб "Буквоед" - возможность свободного общения со знаменитостями. Благодаря разнообразию и интенсивности событий книжные клубы "Буквоед" приобрели новый статус культурно-досугового центра в контексте жизни города.      Расширение торговой площади супермаркета "Буквоед на Восстания" сопровождается значительным расширением ассортиментного ряда. Выросли группы специальной и учебной литературы, появились в ассортименте CD и DVD диски.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая