Санкт-Петербург и область, 15 ноя 2006, 16:13

На ОЖД за 10 месяцев 2006г. поступило 114 новых пассажирских вагонов для поездов дальнего следования.

Читать в полной версии

На Октябрьскую железную дорогу - филиал ОАО "РЖД" за 10 месяцев текущего года поступило 114 новых пассажирских вагонов для поездов дальнего следования, сообщили в пресс-службе компании. Всего в 2006г. для предприятий Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров "Транссервис" плану ОАО "РЖД" планируется изготовление и закупка 134 новых пассажирских вагонов локомотивной тяги для дальних пассажирских перевозок. Общее количество инвестированных средств на эти цели составит 2,7 млрд руб. За 10 месяцев 2006г. уже получено 114 вагонов, в том числе для фирменного поезда N25/26 "Смена" (29 купейных, 3 купейных с радио-купе, 3 СВ), фирменного поезда N1/2 "Красная стрела" (23 СВ, 11 купейных, 3 купейных с радио-купе, 2 вагона-ресторана), фирменного поезда N37/38 "Афанасий Никитин" (2 СВ), фирменного поезда N31/32 "Лев Толстой" (28 купейных вагонов модели 61-4179Э), скоростного поезда "Невский экспресс" (10 межобластных вагонов 2-го класса). Кроме того, в мае текущего года получены 3 вагона категории "Люкс", которые введены в эксплуатацию в составах поезда N32/31 "Лев Толстой" сообщением Москва - Хельсинки.

До конца этого года ожидается поставка 20 межобластных вагонов с кондиционированием воздуха для обновления состава фирменного поезда N23/24 "Юность" сообщением Москва - Санкт-Петербург. В соответствии с проектом "Программы поставки новых пассажирских вагонов на 2007г." для предприятий Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров "Транссервис" запланирована поставка 122 новых вагонов с размером инвестируемых средств до 2,5 млрд руб. Нижеуказанные вагоны предварительно будут эксплуатироваться в составах следующих поездов: вагоны СВ - в поезде N32/31 "Лев Толстой" 4 вагона, в поезде N3/4 "Экспресс" 4 вагона, в поезде N17/18 "Карелия" 3 вагона, в поезде N53/54 "Ладога" 2 вагона, в поезде N37/38 "Афанасий Никитин" 1 вагон; вагоны-люкс - в поезде N32/31 "Лев Толстой" 15 вагонов, в поезде N1/2 "Красная стрела" 3 вагона; 3 купейных вагоны с радио-купе в поезде N31/32 "Лев Толстой"; 3 вагона-ресторана в поезде N31/32 "Лев Толстой"; плацкартные вагоны - в поезде N37/38 "Афанасий Никитин" 12 вагонов, в поезде N9/10 "Псков" 10 вагонов, в поезде N29/30 Москва - Санкт-Петербург 25 вагонов, в поезде N51/52 Москва - Санкт-Петербург 16 вагонов; 21 купейный вагон в поезде N37/38 "Афанасий Никитин".

Особенностью поставки новых вагонов на 2007г. является начатое с 2006г. в ОАО "Тверской вагоностроительный завод" изготовление и поставка по планам ОАО "РЖД" на предприятия пассажирского комплекса пассажирских вагонов, оборудованных тележками новой конструкции и оснащенных дисковыми тормозами (по проекту на 2007г. - это купейные и плацкартные вагоны). Ввод в эксплуатацию вагонов с дисковыми тормозами требует определенной подготовки предприятий, обслуживающих данные вагоны - обустройства дополнительных путей технической подготовки составов в рейс, смотровыми канавами.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая