Санкт-Петербург и область, 16 ноя 2006, 15:36

ФАС доказала в суде, что ОАО "РЖД" неправомерно ограничивало возможности транспортного обслуживания Минобороны.

Читать в полной версии

Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил исковые требования ОАО "РЖД" о признании недействительным решения и предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), сообщили в пресс-службе ФАС. Ранее антимонопольное ведомство признало РЖД нарушившими статью 5 закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Нарушение выразилось в отказе филиала ОАО "РЖД" - "Московская железная дорога" - заключать договор с ЗАО "ПАРИТЕТ" об организации расчетов за перевозку грузов, необходимых для надлежащего исполнения государственного контракта на экспедирование воинских железнодорожных перевозок в изотермическом подвижном составе. Контракт был заключен между ЗАО "ПАРИТЕТ" и Министерством обороны Российской Федерации. Специалисты ФАС посчитали, что филиал ОАО "РЖД" совершил действия, направленные на недопущение, ограничение и устранение конкуренции и ущемление интересов других хозяйствующих субъектов. А именно: создание условий доступа на товарный рынок (организации воинских перевозок), которые ставят один или несколько хозяйствующих субъектов в неравное положение с другим или другими хозяйствующими субъектами (дискриминационные условия); создание препятствий доступу на рынок организации воинских перевозок другим хозяйствующим субъектам; необоснованный отказ от заключения договора при наличии возможности производства или поставки соответствующего товара (услуги).      ФАС России выдала ОАО "РЖД" предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и ограничении возможностей транспортного обслуживания Минобороны России. Решение и предписание антимонопольного органа были оспорены в суде, однако суд признал правоту антимонопольного ведомства.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе