Санкт-Петербург и область, 20 ноя 2006, 12:38

Компания ТНК-BP намерена построить в Петербурге 60 новых АЗС, инвестировав в развитие до 150 млн долл.

Читать в полной версии

Компания ТНК-BP собирается через три года построить в городе 60 новых АЗС: 40 - под торговой маркой ТНК и 20 - под брендом BP, инвестировав в развитие до 150 млн долл. и обеспечив рабочими местами более 1 тыс. петербуржцев. Как отмечают в компании, рынок уже находится в стадии неценовой конкуренции, все более значимую роль играет качество предоставляемого продукта и уровень сервиса на станциях. По словам генерального директора компании "ТНК-BP Северная столица" Эльдара Вердиева, "Сегодня заправочные станции становятся мультифункциональными: автолюбители приезжают на АЗС не только заправить машину, но и попить кофе, отдохнуть от дороги, купить продукты. Магазины на топливных станциях также начинают постепенно занимать сегмент магазинов "шаговой доступности" для жителей близлежащих домов - в некоторых случаях в них можно купить даже те товары, которых нет в обычных соседних магазинах. Например, на наших заправках продается свежая выпечка, которая готовится в мини-пекарне прямо на станции".

В ближайшие два года компания сделает упор на развитие собственной сети автозаправок в Санкт-Петербурге, которые обещают потребителю качественный бензин. Для контроля качества и количества разливаемого топлива в ТНК-ВР ввели специальную программу, которая успешно действует во всех регионах присутствия компании. Смысл программы заключается в передвижных экспресс-лабораториях, которые ежедневно будут выезжать на автозаправочные комплексы для выборочной проверки качества и точности выдаваемого объема топлива. Для дополнительного контроля на автозаправках компании будет также запущена постоянная программа "тайный покупатель". Смысл программы в том, что на АЗК под видом рядового автовладельца будет приезжать инспектор для оценки качества предоставляемых услуг.

ТНК-BP планирует параллельное развитие заправок ТНК и BP в Петербурге - они ориентированы на средний класс и класс "премиум" соответственно. Автозаправочные станции ТНК ориентированы на людей, немалую часть времени проводящих за рулем. Основную концепцию этих заправок можно охарактеризовать словом "домашняя". Водитель, проведя несколько часов за рулем, сможет не только заправиться, но и позволить себе несколько минут отдыха в обстановке комфортности интерьера, дружелюбия и внимательности персонала. Развитие премиального сегмента на топливном рынке не означает будущего скачка цен на топливо. Вместе с тем приход в Петербург крупных нефтяных компаний обострит сервисную конкуренцию, для которой, в отличие от цен на бензин, предела не установлено.

Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple